Как классифицируются ароматы духов? Печать
Мода - Разное
20.03.2015 08:43

Многие считают, что аромат – это эфемерный шедевр, который нельзя описать. Тем более, думают они, его нельзя подвергнуть классификации. Конечно, в духах есть что-то похожее на характер человека. Их аромат неповторим и разнообразен. В этом и есть главный секрет и привлекательность произведений парфюмеров. Но классифицировать духи, хотя и сложно, но можно.

Как классифицируются ароматы духов?

Множество женщин вообще не представляют себе жизни без заветного флакончика своих любимых духов Agent-Parfumer. При этом они знают, что изысканный аромат, который существует у современных парфюмерных композиций, помогает им завоевывать сердца сильной половины человечества. Но выбор духов не простой и в процессе определения своего аромата существует множество сложностей. Достаточно сказать, что вкус и обоняние и у всех разное. Это то же самое, что мода. Одним нравится одно, другим – другое.

В парфюмерной торговой сети стран запада сегодня часто берут на работу профессиональных консультантов, которые могут дать вам подробны совет, информацию по подбору парфюмерии в соответствии со стилем и пожеланием покупателя. Как правило, женщины самостоятельно подбирают себе подходящие духи и делают это по своим соображениям.

Хорошим подспорьем здесь может стать классификация ароматов духов. Человеческое восприятие сложное, субъективное и т.п., но классифицировать духи можно. Тем более, потребность в этом существует из-за обновления существующих духов, исчезновения старых и появления новых.  Различные парфюмерные компании занимаются своей собственной систематикой продукции.

Парфюмеры при классификации ароматов учитывают различные факторы. Так, классификации с теоретическим обоснованием могут заинтересовать лишь узкий круг специалистов, а потенциальному потребителю они будут скучны. Еще лет тридцать назад общество французских парфюмеров выдвинули свое видение классификации духов. Тогда они поделил все ароматы на четырнадцать различных групп. Это простая и понятная система, которая доступна для понимания даже тем людям, которые далеки от парфюмерной индустрии.