Классификация автомобильных шин Печать
Автор: Мария Решетова   
18.12.2015 12:28

Рано или поздно каждый водитель сталкивается с необходимостью приобретения новой «обуви» для своего автомобиля.

 

На современном рынке представлены шины, цена которых варьируется от низкой до очень высокой. Чтобы среди огромного ассортимента покрышек сделать правильный выбор, нужно иметь хотя бы общее представление об их классификации.

Разновидности шин

По конструкции бывают:

  • Диагональные. Их плюс – устойчивость к порезам и ударам.
  • Радиальные. Отличаются долговечностью, устойчивостью и хорошим сцеплением с дорогой.

По способу герметизации различают:

  • Камерные. Этот вид шины включает в себя покрышку, камеру с вентилем, а также ленту, защищающую от повреждений.
  • Бескамерные. В этом виде шин роль камеры выполняет герметичный слой резины. Их преимущества: высоки уровень безопасности, небольшая масса, а также возможность ремонта колеса без демонтажа.

По сезонному назначению делятся на:

  • Летние. Являются наиболее износостойкими, так как изготовлены из твердой резины. За счет особенностей рисунка протектора улучшены динамические характеристики движения, уменьшен расход топлива и, благодаря низкому уровню шума, повышен комфорт для водителя.
  • Зимние. Этот вид шин изготавливается из мягкой резины, что обеспечивает качественное сцепление со льдом и снегом. Минусом является быстрый износ при температуре, характерной для теплого времени года. Классифицируются на нешипованные (предназначены для движения по трассам без ледяного и снежного покрытия) и шипованные (обеспечивают высокую устойчивость на льду).
  • Всесезонные. Предназначены для использования в любой период. По своим эксплуатационным характеристикам уступают сезонным моделям.

Современные водители стараются тут купить резину более высокого качества, не экономя на своей безопасности. Ведь шина - один из самых важных элементов, который является связующим звеном между машиной и дорогой.

Обновлено 01.03.2017 12:26