Выбор офисной мебели: советы начинающим администраторам Печать
Помощники для женщины - Предметы интерьера
06.01.2017 13:45

Заканчивая внутреннюю отделку офисных помещений, самое время подумать о дизайне интерьера и рабочей обстановке. Для этого вам понадобится мебель офисная. Прежде чем выбирать такие изделия, обратите внимание на качество и долговечность материалов. Надежность офисной мебели зависит не только от способа сборки, но и от качества покрытия.

Выбор офисной мебели: советы начинающим администраторам

Совет первый

Обязательно проверьте состояние каждого элемента мебельного гарнитура:

  1. Все углы и соединения должны быть гладкими, без трещин и деформаций.
  2. Деревянные конструкции покрываются особым лакокрасочным составом или тонируются под цвет внутренней отделки.
  3. Для дополнительной устойчивости офисные столы и шкафы для документов усиливают особыми стяжками и эксцентриковыми крепежами.

Совет второй

Заказывайте только специализированную мебель для работы в офисе. Как правило, большинство производителей формируют уже готовые наборы, предназначенные для конкретного помещения. Стандартный комплект состоит из стационарных и передвижных тумбочек, рабочего стола, отдельного места для оргтехники, стоек под ящики и папок с документами.

Совет третий

Добросовестная компания обязательно предоставит гарантию на офисную мебель, а также индивидуальные пакеты сервисного обслуживания. При желании вы можете заказать дополнительные услуги дизайнера и замерщика.

Совет четвертый

Подбирая мебель для единого офисного помещения, постарайтесь разделить его на несколько практичных зон. В первую очередь начните с приемной, отдельной зоны для начальства, основной рабочей области. Для клиентов и посетителей офиса создается индивидуальная обстановка. Согласитесь, что человек вряд ли захочет сидеть на твердом офисном кресле, ожидая приема.