Чем характеризуется нишевая парфюмерия? Печать
Мода - Разное
23.11.2014 18:54

Довольно часто нишевая парфюмерия применяет при создании ароматов довольно необычное сырье. Такие ароматы могут приятно удивлять, шокировать и даже смущать. Ясно одно – равнодушными они вас не оставят. Ноты таких ароматов необычные, различные и неповторимые.  Табак с древесиной на морозе, шампиньоны с белыми трюфелями, запах старого автомобиля с медовой потокой, водка с шампанским и так далее.

Чем характеризуется нишевая парфюмерия?

Кроме того, практически всегда при работе над нишевым парфюмом применяется высококачественное натуральное сырье. Большую роль здесь имеет то, какого года урожай продукта, место возделывания сырья и прочие мелочи. Также духи высокого качества продаются на сайте abcmoda.ru. Допустим, цветки дерева апельсина покупают в Северной Африке, а эссенцию гаякового дерева для нишевой парфюмерии берут в Индонезии. Парфюмерия в этом плане вообще походит на виноделие.

Еще одной характерной особенностью нишевой парфюмерии является то, что она не нацелена на массовый рынок. Часто объем производства определяется только тем количеством сырья, которое удается получить за год. Есть ароматы очень редким тиражом. Их в бутиках вообще можно найти только в единичных экземплярах. Часто в бутиках клиенты стоят в очереди за тем или иным ароматом. Для тех ароматов, которые относятся в разряду шедевров, устраиваются аукционы.

Продукция нишевой парфюмерии, как правило, не блещет дизайнерскими, дорогими флаконами, которые есть у люкс-брендов. Здесь можно встретить строгую классическую форму. Бывает, что этикетка на флаконе вообще подписывается вручную. Martina Micallef делают флаконы, как настоящее произведение искусства. Их расписывают вручную и делают украшения от Swarowski. Все подобные флаконы пронумерованы и обладают именным сертификатом. Есть флаконы из кожи, ценных пород дерева, опалового стекла и тому подобное, на что хватит фантазии.

Продажи нишевой парфюмерии, как правило, осуществляются в небольших артизанальных бутиках. Это создает соответствующий ареол вокруг этой продукции. В данные бутики ходят, как в некий аристократический клуб. Хозяин бутика и клиент в некотором роде становятся товарищами по интересам. Они общаются на тему этой парфюмерии и обмениваются впечатлениями, что немаловажно.