Наливные духи PDF Печать E-mail
Мода - Косметика
08.06.2016 09:28

Что такое наливные духи и их особенности

Если раньше женщины придерживались своих духов, выбранным единожды, то теперь ситуация изменилась. Современные женщины хотят использовать максимально возможное количество ароматов и менять их в зависимости от ситуации. Ведь при огромном выборе мы не должны быть привязаны к какому-то одному запаху? Любая модница следит за актуальностью своей одежды, ежедневно меняет обувь, брюки, юбку, джинсы, косметику, реже цвет волос и причёску. Поэтому вместе с образом и одеждой должны меняться и ароматы. Это дорого, скажете вы. Конечно, покупать дорогую парфюмерию на каждый день по карману не каждой. Но эту возможность даёт наливная парфюмерия. С её помощью вы получаете новые ощущения, шлейф и стиль. В глазах сильного пола вы станете оригинальной и неповторимой каждый день.

Что такое наливные духи и их особенности

 

Что такое наливная парфюмерия и как она производится?

Главная цель наливной парфюмерии – это сделать духи доступными. Благодаря наливным духам доступными становится много новых ароматов. Ведь купить несколько новинок какой-нибудь элитной парфюмерии сможет далеко не каждая.

Наливные духи дают женщине возможность менять аромат каждый день и не держать при себе кучу флаконов с дорогой парфюмерией. Ведь вам же не настолько важно, во что именно налиты духи.
Какой смысл переплачивать за упаковку с брендом, не правда ли? Основное – это запах, который нам нужен от духов. Наливные духи не уступают по качеству большинству элитной  парфюмерии, но при этом они имеют ощутимо меньшую стоимость.

Разница между наливной и элитной парфюмерии заключается в концентрации. Наливная имеет концентрацию меньше 20 процентов. Но больше и не нужно. Ведь от этого типа парфюмерии стойкость требуется на один день. Согласно стандартам РФ наливная парфюмерия, вообще, называется «дневной». Это именно духи, а не парфюмированная вода. При этом элитная парфюмерия, представленная в рознице, зачастую является парфюмированной водой, поскольку имеет концентрацию до 15 процентов.

Что такое наливная парфюмерия и как она производится?

Технологии производства элитной и наливной парфюмерии практически совпадают. В упрощенном виде её можно описать следующим образом. Дистиллированная вода смешивается с композитом, который ещё называется отдушкой. Высококачественный композит обычно закупается во Франции. Затем смесь подогревается в ёмкости большого объёма. Причем делается это в полной темноте. После такой обработки в полученную жидкость добавляется спирт. В результате из композита получаются духи.

С помощью добавляемого спирта регулируют концентрацию приготовляемой смеси. При меньшей концентрации получается туалетная вода. Именно так и упрощенно выглядит процесс приготовления элитных и наливных духов.
А вот дальше они идут разными дорожками. Элитные продукты разливаются в дороги флаконы, украшенные брендом, а наливные отправляются к оптовым покупателям в амфорах. А от них они расходятся в розничные магазины по доступной цене.

 

Как появились наливные духи?

Как это ни покажется странным, но наливные духи имеют достаточно древнюю историю. Ведь женщины во все времена покоряли мужчин запахом. Когда-то давно парфюмерию не выпускали и женщины использовали масла цветов. Наиболее дорогим тогда и сейчас было масло из розовых лепестков. Чтобы получить несколько капель такого масла, тратится огромное количество розовых лепестков. Сейчас 1 грамм масла лепестка роз по цене эквивалентен стоимости одного грамма золота.

Как появились наливные духи?

Постепенно люди научились выделять запах из цветов, что и положило начало развитию парфюмерной отрасли. Так появились наливные духи, которые не имели торговой марки и стоили дешевле брендовых. В нашей стране они появились благодаря торговцам из Турции и Греции. В 19 столетии на европейском рынке стала появляться элитная парфюмерия, которая продавалась под марками модных домов. В прошлом веке духи и прочие парфюмерные продукты впервые стали продаваться под именами модных кутюрье. Это, кстати, и есть главное отличие наливных духов от элитных. В случае последних существенную часть денег вы платите за бренд и рекламу. А в случае наличных духов вы платите только за продукт, а не за упаковку.

 

Наливные духи Рени

В кризис с финансами у людей становится хуже и поэтому желание сэкономить обостряется. Но не отказываться же от ежедневного использования духов? По крайней мере, для женщины это невозможно. Поэтому всё большей популярностью пользуются маленькие магазинчики, киоски и прилавочки, где ведётся торговля наливными духами. Наиболее популярными в этой категории стали наливные духи Рени. Что можно сказать по ним?

Наливные духи Рени

Стоит сразу отметить, что стойкость Рени может быть разной. Пока не попробуете сами, не поймёте.

Но в том и прелесть наливных духов, что можно купить разных понемногу и попробовать. А когда подберёте свой аромат, то можно купить и побольше. Ещё один момент относительно наливных духов Рени заключается в следующем. Не все они полностью соответствуют по запаху оригинальным продуктам.
Но многие из них повторяют их практически на сто процентов.

 

Отзывы о наливной парфюмерии

В целом отзывы о наливных духах положительные. Женщины пользуются этой категорией парфюмерии по разным причинам. Кто-то приобщился к ним случайно, кто-то ради реальной экономии, поняв, что люксовые духи – это пустая трата денег. Многие пишут о том, что нашли среди наливных духов аналоги своей прежней коробочной парфюмерии. В общем, это неудивительно, поскольку наливная парфюмерия для этого и предназначена. Среди пользователей такой парфюмерии есть много школьниц и студенток, опять же из-за реальной выходы по сравнению с брендовыми композициями.

 

Бизнес по продаже наливных духов

В последнее время организация бизнеса по продаже наливных духов стала довольно популярной деятельностью среди индивидуальных предпринимателей. Организовать и открыть такие точки продажи довольно просто и не требует больших вложений. В сети можно найти большое количество бизнес-планов по этому направлению. Если верить им, то открытие такой точки по продаже наливной парфюмерии обходится в сумму около 50─100 тысяч рублей.

Бизнес по продаже наливных духов

Сейчас есть достаточно много оптовых поставщиков наливной парфюмерии. Поэтому проблем с закупками не возникает.

По оценкам экспертов, месячный доход от такой точки продаж составляет 30─50 тысяч рублей. Для организации самой торговли потребуется арендовать 2─5 квадратных метров площади.
В будущем можно расширить бизнес за счёт продажи каких-то других косметических средств.

 

Так, что наливные духи – это не какой-то поддельный продукт, как думают некоторые. Это альтернативный вариант парфюмерии. Такие духи поставляются в страну и продаются здесь легально. Так, что обязательно попробуйте наливную парфюмерию и, возможно, останетесь её поклонницей.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Поделиться с друзьями

Реклама

Комментарии

  • natuska
    Очень интересный материал http://lakibay.ru

    Подробнее...

  • Татьяна
    Давно искала описание мужской манишки и вот увидела, огромное спасибо, вроде все понятно

    Подробнее...

  • Татьяна
    Очень интересный материал, сама являюсь обладателем так называемых пышных форм и затрудняюсь в выборе ...

    Подробнее...

  • profile
    http://increasedincomeguide.com: http://increasedincomeguide.com

    Подробнее...

  • анна
    Проблема для всех нас просто вечная! Раньше выбирала только шампуни и расчески пристально , а с ...

    Подробнее...